Компания Predictive Solutions предоставляет клиентам с действующим пакетом Software Subscription & Support весь комплекс технической поддержки, предусмотренный вендором.
Комплекс технической поддержки, предусмотренный вендорами, по вопросам установки и ошибкам в работе ПО, предоставляется всем клиентам с действующим пакетом Software Subscription & Support.
Мы предлагаем пользователям программного обеспечения и ИТ-специалистам расширенную техническую поддержку и консультации. Поддержка входит в состав лицензий и нацелена на разрешение проблем, возникающих трудностей или даже сомнений, которые могут быть у пользователей. Мы приглашаем наших пользователей пользоваться доступной поддержкой даже если вопрос касается владения инструментарием или есть ощущение, что должен быть лучший способ достижения цели.
Поддержка предоставляется по электронной почте или телефону:
При обращении укажите, пожалуйста, следующую информацию:
Если есть возможность, подготовьте фрагмент файла данных, файл вывода или синтаксиса, которые помогут воспроизвести ошибку, а также снимок экрана («скриншот») с coобщением об ошибке.