Компания Predictive Solutions предоставляет клиентам с действующим пакетом Software Subscription & Support весь комплекс технической поддержки, предусмотренный вендором.

Кто может воспользоваться поддержкой?

Комплекс технической поддержки, предусмотренный вендорами, по вопросам установки и ошибкам в работе ПО, предоставляется всем клиентам с действующим пакетом Software Subscription & Support.

Мы предлагаем пользователям программного обеспечения и ИТ-специалистам расширенную техническую поддержку и консультации. Поддержка входит в состав лицензий и нацелена на разрешение проблем, возникающих трудностей или даже сомнений, которые могут быть у пользователей. Мы приглашаем наших пользователей пользоваться доступной поддержкой даже если вопрос касается владения инструментарием или есть ощущение, что должен быть лучший способ достижения цели.

Каналы поддержки

Поддержка предоставляется по электронной почте или телефону:

  • support@predictivesolutions.ru
  • +7 (495) 229-56-11

При обращении укажите, пожалуйста, следующую информацию:

  • название организации;
  • версия программного продукта (например, IBM SPSS Statistics 22);
  • версия операционной системы (например, Windows 7);
  • описание проблемы.

Если есть возможность, подготовьте фрагмент файла данных, файл вывода или синтаксиса, которые помогут воспроизвести ошибку, а также снимок экрана («скриншот») с coобщением об ошибке.

Инструкции по установке

Полезные внешние ресурсы