Пропустить общее меню / Skip Global Navigation

+7 (495) 229-56-11  Квадрат SPSS  info@predictive.ru

Smart TV Offer

Решение Smart TV Offer — аналитическая система персональных продуктовых рекомендаций, предназначенная для ТВ-провайдеров и онлайн-сервисов видеопроката (VoD). Адаптируется для продвижения широкого спектра цифровых продуктов, товаров и услуг.

Система рекомендаций ТВ- и видео-контента — инструмент, который поможет решить задачу продвижения путем разумного использования накопленных данных о потреблении клиентов (статистики просмотров передач и истории
предыдущих покупок).

Интегрируется с системой управления маркетинговыми кампаниями и продуктовым каталогом.

Решение Smart TV Offer ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Система рекомендаций ТВ- и видео-конента

Перед большинством современных провайдеров цифрового телевидения и видео-контента стоит стратегическая задача наращивания продаж уже существующим клиентам. Основную долю таких кросс-продаж составляют подписки на тематические пакеты ТВ-каналов или прокат видео (Video-on-Demand, VoD). Чтобы продажи шли, товар надо показывать лицом. Но обычные способы навигации клиента в широком спектре доступного контента (каталоги, рейтинги, текстовый поиск) помогают, скорее, мотивированному активно ищущему потребителю. А как «расшевелить» основную массу клиентов, заинтересовать их, не утопив в бесконечных одинаковых списках каналов и видео со «специальными предложениями»?

Технология системы рекомендаций ТВ и видео-контента Smart TV Offer

 

Представьте, что Вы назначаете персонального консультанта каждому клиенту. Консультант внимательно следит за интересами клиента, помнит передачи, которые он смотрел, и фильмы, которые он заказывал. Вместе с тем консультант успевает следить за поведением всех прочих клиентов, выделять тех, чьи интересы близки к интересам его подопечного, и замечать тренды интересов этой группы пользователей. Консультант помнит наизусть всю сетку вещания каналов, жанры передач и фильмов. Он также не забывает следить за выходящими новинками и просматривать рейтинги. Это будет очень хороший консультант, рекомендации которого будут напоминать советы близкого друга, они будут своевременны и уместны. Мы поможем Вам достичь того же эффекта с помощью решения Smart TV Offer.

Smart TV Offer предназначен для решения следующих задач:

  • Стимулирование продаж дополнительной подписки на каналы/тематические пакеты каналов пользователям цифрового ТВ, в том числе IPTV.
  • Стимулирование продаж (проката) контента Video-on-Demand (VoD) — фильмов, архивных записей передач, музыкальных видеоклипов.

Являясь инструментом активного продвижения, Smart TV Offer генерирует только релевантные предложения, чтобы не навредить лояльности Ваших клиентов. Выполняя маркетинговую функцию для Вас, решение несет определенную «образовательную» составляющую для Ваших клиентов. В самом деле, рекомендации могут лежать вне целенаправленного поиска клиента, но при этом исключительно соответствовать его интересам.

Технически, решение является «гибридной» системой рекомендаций, учитывающей как свойства контента, востребованного клиентом (content-based filtering), так и предпочтения других клиентов со схожим поведением (collaborative filtering).

Мы вложили в разработку этого решения опыт сотен проектов анализа клиентских данных: поведенческой сегментации, разработки моделей Cross/Up Sell, предупреждения оттока. Система полностью кастомизируется под задачи конкретного заказчика с учетом всех особенностей предоставления сервисов и работы с клиентами и текущих задач продвижения.

 

Основные возможности Smart TV Offer

  • Рекомендации по продвижению каналов / пакетов каналов телевидения на основе общей статистики просмотров.
  • Выбор «референсного» контента из сетки вещания приоритетных каналов.
  • Рекомендации по кросс-продажам пользователям Video-on-Demand (VoD) на основе алгоритмов поиска ассоциаций между просмотренными фильмами.
  • Расширение круга пользователей VoD путем формирования релевантного предложения.
С решением Smart TV Offer Вы сможете уделить персональное внимание каждому клиенту.

Интеграция с системой Campaign Management и продуктовым каталогом

Продуктовые рекомендации наиболее эффективны когда включены в более широкую экосистему коммуникаций с клиентами. Smart TV Offer может комбинироваться с другими решениями, предоставляемыми компанией Predictive Solutions: системами кампейн-менеджмента и управления маркетинговым контентом.

Smart TV Offer интегрируется с любой современной системой управления маркетинговыми кампаниями. Если у Вас еще нет полноценной системы кампейн-менеджмент, мы рекомендуем внедрение решения на основе IBM Campaign. Продуктовый каталог и каталог маркетингового контента, используемого в коммуникациях, может быть внедрен на основе Marketing Objects.

Интеграция Smart TV Offer с Campaign Management и продуктовым каталогом

Отметим, что такая интеграция повышает отдачу от системы рекомендаций, но является опциональной. При желании Вы можете ограничиться интеграцией на уровне операционного слоя данных.

Прочие особенности решения

  • Корректный учет статистики, собираемой с различных ТВ-устройств клиента.
  • Предварительная фильтрация зашумлений статистики просмотра: кратковременные включения («поиск» канала) и длительные unattended-сессии.
  • Исключение проблемы «холодного старта»: совмещение разных подходов к генерации обеспечивает релевантные предложения даже при минимальной статистике.
  • Настройка приоритета механизмов генерации рекомендаций.
  • Контроль «совместимости» жанра рекомендации и преимущественных жанров рекомендуемого канала.
  • Формирование пакетных рекомендаций (например, для e-mail-рассылок или ротации рекомендаций в личном веб-кабинете).
  • Опции внедрения, в зависимости от ИТ-инфраструктуры заказчика. Решение может комплектоваться, в том числе, продвинутыми аналитическими инструментами на основе продуктов IBM SPSS (IBM SPSS Modeler, IBM SPSS Statistics и других).

Для получения более подробной информации
по функциональным возможностям и вопросам внедрения решения
закажите бесплатную консультацию

Бизнес-решения

  • Content-Powered Marketing — комплексное решения для релевантных целевых коммуникаций, интегрированное с продуктовым каталогом
  • Marketing Objects — управление контентом для целевых коммуникаций
  • Predictive KPI Insight — прогнозирование, контроль и анализ показателей операционной деятельности компании
  • Predictive Marketing — поддержка принятия решений в процессах целевого маркетинга
  • Credit Scoring — кредитный и коллекторский скоринг

Требуетcя помощь?

Подобрать конфигурацию ПО, вид лицензии, оценить решение, рассказать о функционале смогут наши консультанты. Обращайтесь: +7 (495) 229-56-11, info@predictive.ru