Пропустить общее меню / Skip Global Navigation

+7 (495) 229-56-11  Квадрат SPSS  info@predictive.ru

Модуль IBM SPSS Exact Tests

Правильные выводы и корректные решения — даже в условиях выборок малых объемов или мелкой группировки

IBM SPSS Exact Tests позволяет получать корректные уровни значимости статистических критериев там, где традиционные схемы их вычисления не работают

Чтобы выявлять наличие зависимостей между переменными, исследователи часто в первую очередь обращают внимание на наблюденные уровни значимости (р-значения) в таблицах сопряженности и в непараметрических критериях. Традиционные методы расчета этих уровней значимости хороши, если выполняются определенные условия. Но в тех случаях, когда наблюдений немного или когда в данных имеются переменные с большой долей наблюдений в одной категории, или же, когда требуется разделить данные на подгруппы, традиционные критерии могут давать некорректные результаты. И здесь на помощь придет IBM SPSS Exact Tests.

Сферы применения IBM SPSS Exact Tests:

  • Опросы
  • Медицинские исследования
  • Биостатистика
  • Социологические исследования
  • Маркетинг
  • Проведение экспериментов.

Надежные результаты по выборкам малых объемов

Там, где получать выборки большого объема невозможно или слишком дорого, SPSS Exact Tests позволит исследовать выборки малых объемов (малые выборки) и чувствовать уверенность в полученных результатах. Экономя деньги за счет использования выборок меньшего размера, можно проводить опросы и маркетинговые исследования чаще и при этом не уступать конкурентам, имеющим, благодаря большим выборкам, лучшие условия для проведения исследований.

Требуетcя помощь?

Подобрать конфигурацию ПО, вид лицензии, оценить решение, рассказать о функционале смогут наши консультанты. Обращайтесь: +7 (495) 229-56-11, info@predictive.ru


Ближайшие учебные курсы

26 ноября. Представление данных с помощью IBM SPSS Custom Tables

29–30 ноября. Эффективные приемы работы в IBM SPSS Statistics

7 декабря. Введение в синтаксис IBM SPSS Statistics

11–13 декабря. Статистический анализ данных в IBM SPSS Statistics.

19 декабря. Введение в IBM SPSS Complex Samples.

24–26 декабря. Сегментация рынка с помощью IBM SPSS Statistics.

 
 

Регистрируйтесь